Новый хэтчбек поколение гранатовых

В наших руках побывал Seat Ibiza 2013 модельного года, рестайлинговая версия четвертого поколения самой компактной модели завода из пригорода Барселоны. Помимо базового пятидверного хэтчбека, как в нашем тесте, Ibiza бывает трехдверной и универсалом. Весь модельный ряд испанской марки строится с учетом спортивной направленности, и наша Ibiza — не исключение. Отретушированная внешность стала еще более агрессивной, подчеркнутые острыми гранями обводы решетки радиатора и оптики однозначно позиционируют автомобиль как молодежный и динамичный. Даже «семейный» универсал Ibiza ST смотрится довольно дерзко. Хмурый прищур угловатых биксеноновых фар со встроенными светодиодными огнями (опция) призывает к агрессивной езде, к которой Ibiza вполне расположена. Испанцы трепетно относятся к внешности своих автомобилей, а близость Барселоны — признанной европейской столицы моды и дизайна — заставляет художников Seat применять в автомобильном экстерьере весьма рискованные приемы. Молодежной тематике вторит отделка салона. Зазоров и скрипов, разумеется, нет, но нацеленные на практичность пластик торпедо и текстиль сидений не блещут высоким качеством. Новое рулевое колесо получило удобные приливы под спортивный хват, непривычно расположенные с тыльной стороны кнопки управления аудиоцентром. Несколько насторожила плохая обзорность вперед (широкие стойки в угоду безопасности и прочности кузова), зато порадовали прекрасные зеркала и глубокие, в спортивном стиле, колодцы приборов. Обновленное торпедо получило вдвое более вместительный (10,7 литра) бардачок. У машины жесткая подвеска (особенно это ощутят пассажиры на заднем сиденье), наливающийся тяжестью в крутых поворотах руль (с адаптивным электроусилителем), ярко выраженная боковая поддержка сидений и неожиданно громкий «голос» мотора, который должен порадовать сторонников настроенного выхлопа. Кажущиеся в цифрах скромными 105 лошадиных сил турбированного мотора 1.2 TSI на деле отменно перевариваются 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG, и эта парочка легко выдает динамичный разгон в 9,7 секунды до сотни при среднем расходе бензина 5,3 литра на 100 километров. Благодаря подвеске типа макферсон спереди и упругой Н-образной балке сзади Ibiza отлично держит дорогу и, что особо ценно для российских условий, имеет 16-сантиметровый дорожный просвет. Сочетание экономичных и мощных турбированных моторов TSI с коробкой DSG, конечно, вызовет ассоциации с продукцией Volkswagen. И это не случайно, поскольку Seat Ibiza построен на платформе Polo. От него же машина унаследовала отменные ездовые повадки вкупе с технологическим совершенством, ориентированность на активного городского водителя и, увы, ощутимо высокую цену. Разумеется, в заводском перечне огромный выбор опций, начиная от 17-дюймовых колес и заканчивая кожаной отделкой салона и светодиодными фонарями по кругу.
24.09.2012
Просмотров: 276

Vip объявления

Кот Черныш ищет дом
Кот Черныш ищет дом и хозяина! Проживал у 80летней бабули...

Просмотры: 33

Красноярск
Котятки в Очень добрые руки
Котёнок. Осталась маленькая девочка (полосатая, серенькая...

Просмотры: 76

Красноярск
Два симпотичных котенка ищут добрых и работливых хозяев
Два симпотичных котенка (девочки) ищут добрых и работливы...

Просмотры: 93

Красноярск
Продам шубу из нутрии б/у
Продам шубу из нутрии, б/у. Размер 42 - 46. Очень теплая,...

Просмотры: 465

Красноярск
Студия-гостинка 10 кв. м. Быковского 7а
Продам гостинку, по документам доля в секции 14 кв. м., ж...

Просмотры: 1584

Красноярск